Скачать брошюру

 

Двигатель

МОЩНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Линейка тракторов 6W Profi оснащается двигателями Deutz TCD 2012 L06 2V, производимыми в Германии, с системой впрыска Deutz Common Rail (давление 1600 бар), турбонаддувом и интеркулером. Двигатели отличаются высокой топливной экономичностью и надежностью, превосходными характеристиками крутящего момента.

Система впрыска Deutz Common Rail имеет 2 топливных насоса высокого давления, погруженные в корпус двигателя и смазываемые маслом. Двигатель развивает высокий крутящий момент уже при низких оборотах (от 1000 об/мин). Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-3, оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Инновационная система электронного управления двигателем оптимизирует расход топлива в зависимости от требуемой мощности. Максимальные значения мощности двигателя поддерживаются в широком диапазоне оборотов двигателя (700 об/мин); крутящий момент существенно возрастает при падении оборотов, благодаря чему достигается максимальная плавность работы двигателя, особенно в условиях резких изменений нагрузки.

Тракторы оснащаются воздушными фильтрами типа циклон, обеспечивающими превосходную очистку воздуха даже в условиях повышенного содержания в нем пыли. Это увеличивает срок службы основного фильтра, а также поддерживает КПД двигателя на максимальных значениях. Расположение воздуховода вдоль стойки кабины обеспечивает превосходную обзорность.

Для бесперебойной работы в течение всей смены модели 6130W Profi, 6145W Profi и 6165W Profi оснащаются большим топливным баком емкостью 280 литров, в дополнение к которому может быть установлен 140-литровый бак (опция). У модели 6180W Profi, бак емкостью 420 литров входит в стандартную комплектацию. 

Трансмиссия

ЭФФЕКТИВНА, НАДЕЖНА И ПРОСТА

Полностью синхронизированные трансмиссии, разработанные компанией SDF, имеют 4 передачи и 3 диапазона с реверсом и отличаются широкими возможностями конфигурации: в наиболее простом варианте предлагается всего 12 скоростей вперед и назад; трансмиссия может быть дополнена ходоуменьшителем или супер-ходоуменьшителем (16 + 12) для движения со скоростью от 200 м/ч при максимальных оборотах двигателя. В случае комплектации КПП делителем количество передач составит 24+12.

Тяговое усилие при работе в сложных условиях может быть оптимизировано благодаря наличию электрогидравлического управления полным приводом и полной блокировке заднего дифференциала. Передний мост оснащается в базовой комплектации самоблокирующимся дифференциалом (ограничение пробуксовки до 45%), опционально — блокировкой дифференциала с электрогидравлическим управлением (ограничение пробуксовки до 100%).

Вал отбора мощности

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Тракторы серии 6W Profi оснащаются валом отбора мощности с электрогидравлическим управлением, что позволяет обеспечить плавный и постепенный пуск подключенного оборудования. В стандартной конфигурации ВОМ имеет 2 режима работы 540 об/мин и 1000 об/мин, в качестве опции возможна установка ВОМ 540ECO и 1000 об/мин. Муфта сцепления ВОМ расположена рядом с валом для удобства доступа при техническом обслуживании.

Гидравлическая система

Для обеспечения универсальности тракторов серии 6W Profi и для возможности подбора подходящей комплектации на выбор предоставляются различные конфигурации гидравлической системы.

Гидравлическая система включает в себя насос системы рулевого управления производительностью 43 л/мин и шестеренчатый гидравлический насос производительностью 94 л/мин. Опционально может быть установлен дополнительный сдвоенный насос производительностью 37 л/мин. Общая производительность в этом случае достигнет 131 л/мин.

Трактор может быть оснащен 2, 3 или 4 парами гидравлических клапанов. Грузоподъемность заднего навесного устройства в базовой комплектации составляет 6850 кг, опционально может быть увеличена до 8600 кг.

Тормоза

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

Доступен полный комплект противовесов, позволяющий увеличить массу до 990 кг. Он эффективно уравновешивает трактор и блок оператора, предотвращает уменьшение угла поворота рулевого колеса и устраняет необходимость увеличения продольных габаритов трактора. Задняя ось имеет надежную тормозную систему с многодисковыми тормозами в масляной ванне, которые включаются простым нажатием на педали тормоза благодаря автоматической двойной тяговой муфте.

Кабина

ВЫСШИЙ КЛАСС ЭРГОНОМИКИ И КОМФОРТА

DEUTZ-FAHR создал максимально просторную, комфортную и эргономичную кабину с прекрасной обзорностью, легко настраиваемую под оператора.
Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону вместе с панелью приборов. Опционально доступно складываемое пассажирское сиденье. Кондиционер входит в базовую комплектацию, воздух подается через 10 регулируемых дефлекторов. 2 воздушных фильтра кабины, расположенные под крышей, легко доступны для обслуживания.