В тракторах 7 серии, производимых на заводе в Германии (Лауинген, Бавария) применены все последние разработки, в том числе кабина MaxiVision 2, интуитивные органы управления, обновленный многофункциональный подлокотник, новейшее оборудование для точного земледелия, высокопроизводительный двигатель и трансмиссия, высокотехнологичные мосты и тормозная система.

В дополнение ко всему, высокопроизводительная гидравлическая система и заднее и переднее навесные устройства с большой грузоподъемностью делают 7250 TTV превосходным трактором для эффективного использования как в поле, так и на транспортных работах.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Двигатель

Тракторы 7 серии оснащаются новыми 6-цилиндровыми двигателями Deutz 6.1 (Евро 3) с максимальной мощностью 246 л.с. (ECE R 120) и максимальным крутящим моментом 981 Нм. Отличаются большим запасом крутящего момента, а также высоким крутящим моментом при небольших оборотах двигателя.

В то же время, расход топлива был снижен на 5% по сравнению с предыдущим поколением двигателей. Система охлаждения имеет компактную конструкцию и высокую производительность. Радиаторы расположены в одном блоке, который легко раскрывается для технического обслуживания.

Трансмиссия

Тракторы 7 серии оснащаются бесступенчатой коробкой передач TTV с электронным управлением. Проверенная временем и хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия теперь работает с новым программным обеспечением для еще большей производительности. Скорость движения трактора с данной КПП изменяется в пределах 0,2 — 60 км/ч (в зависимости от требований местного законодательства максимальная скорость может быть ограничена до 40 или 50 км/ч).

Бесступенчатая трансмиссия TTV очень удобна и проста в использовании. КПП обладает высокой производительностью благодаря механическим пакетам, которые подключаются автоматически. Двигатель и трансмиссия превосходно интегрированы друг с другом. Для оптимизации рабочих процессов возможно сохранить до 4 заданных скоростей. Новый транспортный режим повышает безопасность вождения при движении по склонам. Каждый элемент трансмиссии спроектирован для получения максимальной производительности тракторов 7 серии.

Вал отбора мощности

РАБОТА С ЛЮБЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Производительность трактора напрямую зависит от агрегатируемого оборудования. В целях сокращения пробегов и увеличения скорости работы используют комбинации орудий. 7 серия прекрасно подходит для этих задач. Задний ВОМ имеет 3 скорости (540ECO/1000/1000ECO), передний – 2 (1000 и 1000ECO). Благодаря характеристикам двигателя, позволяющим достигать высокого крутящего момента уже при средних оборотах, а также режиму ВОМ «ECO» расход топлива значительно снижается. Органы управления гидравлической системой и ВОМ расположены на многофункциональном подлокотнике, а также снаружи трактора.

Гидравлическая система

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

На обновленной 7 серии стало доступно до 5 пар гидравлических клапанов с пропорциональным управлением сзади и до 2 спереди. Гидравлическая система позволяет устанавливать переднее навесное устройство с позиционным регулированием. До этого такая функция была доступна только на 9 серии. Грузоподъемность переднего навесного устройства, составляющая 5 480 кг, впечатляет.

Оборудование, установленное на ПНУ, может быть расположено ближе к трактору, тем самым увеличивается грузоподъемность. Также спереди доступен выход ISOBUS. Производительность гидравлического насоса переменной производительности составляет 160 л/мин. Система рулевого управления оборудована отдельным насосом. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 10 000 кг.

Тормоза

КОМФОРТНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА

При работе с максимальной скоростью и производительностью особое внимание стоит уделять безопасности движения как в поле, так и на дорогах общего пользования. Тракторы 7 серии соответствуют самым высоким требованиям безопасности при выполнении любых работ.

Новый усиленный передний мост с подвеской и тормозная система тракторов 7 серии являются одними из лучших по уровню комфорта и безопасности в данном классе. Адаптивная система подрессоривания переднего моста обеспечивает превосходную устойчивость трактора на различных работах от обработки почвы до транспортировки грузов. Амортизаторы расположены спереди моста для максимальной эффективности подвески.

Тракторы 7 серии опционально оснащаются сухими дисковыми тормозами на передних колесах. Дополнительный усилитель системы рулевого управления уже при небольшом давлении на педаль обеспечивает высокое тормозное усилие.

Все перечисленные особенности подтверждают высокий уровень комфорта и безопасности тракторов 7 серии.

Кабина

ПРЕВОСХОДНАЯ ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

7 серия оснащается кабиной MaxiVision 2, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта оператора. Панель приборов оборудована 5-дюймовым монитором InfoCentrePro , отражающим всю необходимую информацию о работе трактора. Для еще большего удобства возможна настройка отображаемых на мониторе данных.

В качестве опции возможна установка комплекта светодиодных фар рабочего освещения (световой поток 40 000 люмен) для работы в темное время суток.

Благодаря тому, что кабина отделена от двигательного отсека, в ней значительно снижен уровень шума, вибрация и нагрев. Капот имеет современный дизайн DEUTZ-FAHR, его небольшие габариты обеспечивают прекрасную обзорность перед кабиной. Также из кабины обеспечен хороший обзор заднего навесного устройства.

Кабина имеет панорамное остекление. Опционально предоставляется стеклянный люк в крыше (с тонировкой 84%UV), а также доступна версия с FOPS защитой для работы с фронтальным погрузчиком. Система кондиционирования имеет большое количество выходов, что гарантирует прекрасную вентиляцию и поддержание заданной температуры.

Новый дизайн многофункционального подлокотника сделал управление еще более удобным и интуитивным. Все часто используемые функции могут выполняться автоматически. Все настройки и регулировки легко производятся, сохраняются и включаются с помощью монитора.

Новый эргономичный джойстик на подлокотнике позволяет управлять многими функциями, в том числе задавать скорость и направление движения, включать круиз контроль, управлять передним и задним навесным устройством.

Расположение рабочих органов на панели управления позволяет с легкостью без изменения положения руки осуществлять управление трактором. Все рабочие органы имеют определенный цвет (в соответствии с принадлежностью к системам трактора) и удобно расположены в зависимости от частоты использования.
Кабина MaxiVision 2 позволяет оператору комфортно без напряжения работать в течение всей смены, благодаря чему достигается максимальная производительность.