Тракторы Сад-Классик оснащены моторами SDF TIER 111 серии 1.000 с 3-мя и 4-мя цилиндрами, турбо и турбо-интеркулером с электронной регулировкой. Крепкие, мощные, надежные, эти двигатели были спроектированы для неустанной работы в течение многих часов с низким ценами эксплуатации  и наименьшим временем тех. обслуживания.

Единственная на рынке эксклюзивная система SDF, передовая по сравнению с вращающимися насосами и охарактеризованная приспособленностью к вливающему насосу для каждого цилиндра. Гарантирует очень высокое эксплутационное давление (1.400бар) и мгновенное вливание, управляемое электронным регулятором в функции загрузки, оптимизируя эффективность и потребление. Оператор может зарегистрировать на панели управления, данные моторежима, к-е подстанция будет поддерживать в любых условиях или  при перемене загрузки, делая работу более постоянной и однородной.

Группа радиаторов состоит из радиаторов жидкости, масла и  моделей предусматривающие их, интеркулера. Использование легкое и простое: обычная передвижная  гриль арестовывает грязные наиболее крупные  частицы и позволяет оператору произвести сиюминутную очистку на поле.

В передней части, воздушный фильтр интегрирован в резервуаре и оснащен эжектором пыли. Эта система позволяет всасывать наиболее тяжелую пыль ч/з фильтр.

Многофункциональное использование, долговременное и легкое

Большая эффективность механического использования обеспечивает лучшую работу для оператора с максимальной отдачей. Техническая эксплуатация характеризирована сцеплением монодисков  по сухому ч/з гидравлику,  сочетаемую с  переключателями 5-ти скоростей. Переключение осуществляется или ч/з  механический миниредуктор 20+10 скоростей, дополненный супер-редуктором, который доводит скорости до 30+15.

В гамме основных работ от 4 до 10км/ч оператор имеет 7 скоростей на выбор, а с супер-редуктором их 10, для скоростей от 0,21 до 1,02км/ч, идеально для крепления  камнедробителя и канавокопателя. Оператор может выбирать разные скорости ч/з боковое командование, справа от места водителя. Рычаг переключателя скоростей (вместе с супер-редуктором) находятся в эргономичной позиции, не переутомляя руки в течение работы.

На дороге 5-ти скоростной переключатель до 40км/ч позволяет осуществить значительное сокращение времени транспортировки  и перевоза. Все, естественно, с максимальной безопасностью, благодаря интегральному тормозному оборудованию  с 4-мя тормозными дисками в масле  на 4-х колесах и металлической защитной раме, специально разработанной для 3 и 4 цилиндров.

Разворот на небольшом расстоянии

Оси машины оптимизированы в форме передней поддержки, гарантируют угол поворота на 60 градусов. Топ маневренность в самых экстремальных условиях благодаря гидравлическому рулю, управляемым  насосом с реактивным  сцеплением.